Оставьте заявку, мы проконсультируем и сделаем лучшее предложение!
Стенд тренажер «Двигатель грузового автомобиля КАМАЗ (агрегаты в разрезе) с электромеханическим приводом»
Звонок по РФ бесплатный
Аддитивные технологии и прототипирование. CAD/CAM
Автоматизация производства
Автомобильная, с/х техника
Вентиляция и водоснабжение. Системы ЖКХ
Ветеринарные стенды и тренажеры
Виртуальные лаборатории
Гидравлика и гидроэнергетика
Метрология. Измерения. Технология машиностроения
Наглядные пособия. Электронные и печатные плакаты.
Пневматика и газовая динамика
Телекоммуникация. Связь. ВОЛС. Сети ЭВМ. Защита информации
Техническая механика и материаловедение
Физика
Электротехника. Электроника. Электромеханика
Универсальное оборудование
Электроэнергетика. Электроснабжение. РЗиА. Монтаж и наладка. Альтернативная энергетика
ДВС Камаз в разрезе обеспечивает возможность выполнения широкого комплекса практических работ по изучению конструкции и рабочего процесса дизельного двигателя внутреннего сгорания грузового автомобиля, расположения и способов крепления навесного оборудования и взаимодействия механизмов и узлов двигателя грузового автомобиля, а также способствовать формированию первоначальных навыков по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя внутреннего сгорания грузового автомобиля.
Тренажер выполнен в виде напольной конструкции, состоящей из двигателя КАМАЗ с навесным оборудованием в сборе со сцеплением, установленного на подставке.
На двигателе выполнены разрезы:
Головки блока цилиндров порезаны таким образом, что на каждой головке имеется разрез одного из элементов, входящих в ее состав. Не разрезанные элементы: форсунка, сцепление.
Разрезы обеспечивают наглядность работы узлов и механизмов двигателя.
Агрегаты двигателя покрыты эмалью разных цветов. Наружные крепежные элементы покрашены эмалью и покрыты лаком.
Разрезы выполнены ровно и гладко.
Двигатель установлен на напольной подставке рамной конструкции, выполненной из стального металлопроката.
Подставка имеет полимерно-порошковое покрытие.
Двигатель оснащен электромеханическим приводом коленчатого вала, обеспечивающим вращение всех основных подвижных элементов двигателя. Привод установлен на месте крепления стартера и поэтому стартер поставляется отдельно. Привод оснащен щитом управления, на котором установлены три кнопки «ПУСК», «СТОП», «АВАРИЙНЫЙ СТОП».
Категории:
Дизельный ДВС в разрезе