Коробка передач в разрезе


Механическая коробка передач в разрезе

Хотя механическая коробка передач (далее МКПП)  уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня, однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности.

МКПП получила свое название от «ручного» (или механического) способа переключения передач.

Трансмиссия относится к ступенчатым коробкам, в которых крутящий момент изменяется ступенями (передачами).

МКПП в разрезе

коробка-передач-в-разрезе

 

КПП в разрезе позволяют учащимся понять:

  • Принцип работы коробки передач;
  • Виды механических КПП;
  • Устройство механической коробки передач;
  • Устройство и принцип работы двухвальной коробки передач;
  • Трехвальная КПП: устройство и принцип работы;
  • О синхронизаторе МКПП;
  • Преимущества и недостатки МКПП;
  • Шестерни и валы;
  • Сцепление;
  • Как пользоваться механической коробкой;
  • Описание коробки передач в разрезе.

Коробка передач механика в разрезе

Самые распространённые стенды «Коробка передач ВАЗ в разрезе» для обучения представлены на территории России, т.к. это простая и несложная в усвоении учебного материала КПП.

Компания «ЭнергияЛаб»  может предоставить следующие стенды:

  • коробка передач разрез уаз
  • коробка передач мтз 82 разрезе
  • коробка передач мтз 80 в разрезе
  • коробка передач ваз 2107 в разрезе
  • коробка передач нива шевроле в разрезе
  • коробка передач камаз в разрезе
  • коробка передач рено логан в разрезе
  • коробка передач газель в разрезе
  • коробка передач нива 21214 в разрезе

Изучение КПП в разрезе

Конструктивно коробка передач состоит из следующих элементов:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.

Принцип работы МКПП

Коробка передач обеспечивает необходимые режимы работы двигателя путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы двигателя в начале движения, снижении скорости или при разгоне.


Нет времени разбираться в деталях?
Оставьте заявку, мы проконсультируем и сделаем лучшее предложение под ваши требования!

Чем мы можем вам помочь:

  • Подберем учебно лабораторные стенды и комплекты учебного оборудования по вашим требованиям и направлениям;
  • Подготовим КП, укажем сроки и рассчитаем стоимость доставки;
  • Предоставим ТЗ на все выбранные вам учебные стенды;
  • Поможем подготовить всю документацию для участия в аукционе;
  • Доставим оборудование на указанный вами адрес точно в срок;
  • Гарантия, консультация, сопровождение.
  • Вам нужно сделать только заявку, все остальные вопросы мы берем на себя!

    * - поля обязательны к заполнению.
    Я даю согласие на получение информационных и рекламных сообщений.